Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «РЖАКА»
Вы хотите запомнить сайт «РЖАКА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... И НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ! (почти)

самое ржачное
Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...

Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...

У кореша две дочки близняшки. Воспитывает он их один, жена сбежала к молодому любовнику. На момент описываемых событий дочкам было лет по 13. Внешность уже фото

25 янв, 06:14
+1268 285
Развелся я как-то с женой. (Для взрослых (18+++) и ненорматив.)

Развелся я как-то с женой. (Для взрослых (18+++) и ненорматив.)

Развелся я как-то с женой. Ну развелся и развелся. С работы приходишь – мозг не сверлит никто, пивка взял, в интернет вылез – лепота. Месяц проходит, другой,

12 янв, 08:07
+1066 214
Такого ответа от этой девушки в маршрутке никто не ожидал услышать…

Такого ответа от этой девушки в маршрутке никто не ожидал услышать…

Итак, представьте, полупустая маршрутка медленно плетётся по улицам города. На остановке заходит довольно симпатичная, на мой взгляд тридцатилетняя женщина.

17 ноя 17, 08:22
+984 326
После такой фразы весь автобус влежку от смеха, а мужика ждали крутые разборки

После такой фразы весь автобус влежку от смеха, а мужика ждали крутые разборки

Эту историю наши гиды уже рассказывают, как анекдот, но она произошла на самом деле. Поехали в автобусный тур, остановились в Мюнхене. После экскурсий было з

13 ноя 17, 07:54
+782 82
Девочка не из нашего круга.....

Девочка не из нашего круга.....

У знакомой дамы горе: сын надумал жениться на девочке «не нашего круга». Я даме сочувствую, у меня у самой сын, тоже переживала бы. Но вспоминается одна Ивано

7 ноя 17, 20:38
+656 92

Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...

развернуть

У кореша две дочки близняшки. Воспитывает он их один, жена сбежала к молодому любовнику. На момент описываемых событий дочкам было лет по 13. Внешность уже фотомодельная, менталитет то же.

Сидим у него дома на кухне, курим, пьем кофе, размеренно беседуем. Стремительно распахивается входная дверь, и на пороге появляются обе наследницы, бухтят о чем то о своем, на нас ноль внимания. Сам папа довольно миролюбиво, попыхивая сигаретой, интересуется.

Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...

— Девки, ни хрена ни могу понять, в комнатах бардачина, кровати не заправлены, посуда не вымыта. За уборку, быстро, мухами, и что бы жужжало.

На что обе вертихвостки, синхронно скрестив руки и наклонив головы, выдали.

— Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано.

Повисла пауза. Миролюбивое настроение папы куда-то пропало. Он требовательно постучал по краю стола.

— Так, положили сюда ваши дорогие мобильники, живо положили, я сказал. Нет в этом законе такого, что бы я по пятнашке вам телефоны покупал. И интернета у вас не будет. Да и незачем он вам, компы я тоже отберу. Ни хpена точно в законе этом долбаном про компьютеры нет. Иш ты юристы, выучили их на свою голову. Про шмотки ваши забудьте, в валенках походите. В фуфайки перелезете.

Впрочем уже на интернете одна из девиц насупившись, и злобно оглядываясь мыла посуду, а со стороны комнат доносился деловой топот. В конце монолога суровый папаша улыбнулся.

— Растут дети.

И в пол голоса поинтересовался не знаю ли я продаются ли еще фуфайки...

Источник


Ключевые слова: истории из жизни, отношения
Опубликовано 25.01.2018 в 06:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
валерий фролов
валерий фролов 26 января, в 11:06 Продаются. Текст скрыт развернуть
1
Валентин Круглый
Валентин Круглый 26 января, в 11:25 Да шваброй огрел и долго не уговаривал!!!
Текст скрыт развернуть
6
VARYAG ***
VARYAG *** 26 января, в 12:06 Подумайте. Кто нашим детям эту галиматью вкладывает в ихние еще не наполненные мыслью головы - правильно такие же родители, которые работают в школах, детсадах и других детских учреждениях т.е МЫ сами. Затем наши же дети нам же и пред'являют то, что мы им и вложили в ихние "бестолковки" .  Отсюда вывод мы сами себе создаем проблемы  со своими детьми. Прежде чем сказать ребенку о каком либо "законе" или "праве"  УЧИТЕЛь-родитель должен подумать, а стоит ли или не рано ли еще ребенку это знать и как затем ребенок воспользуется этим знанием. Текст скрыт развернуть
19
Павел Теницкий
Павел Теницкий VARYAG *** 30 января, в 18:54 "- Кто нашим детям эту галиматью вкладывает в ...  головы"- Ответ : ювенальная юриспруденция, которую любезно приняла ГосДура , для развала наших семей и Русского общества, спасибо господа депутаты !!! Текст скрыт развернуть
44
Boris Janovsky
Boris Janovsky VARYAG *** 10 февраля, в 23:13 А почему они не наполненные? Потому, что родителям лень со своими детьми разговаривать. У них же "бестолковки", они не поймут. Да и рано ребенку это знать. А если вдруг узнает, то как затем воспользуется этим знанием?
Вот этим идиотизмом мы сами себе создаем проблемы  со своими детьми. И не надо кивать на учителей, тем более, что Учителей осталось - раз, два и ... все.
Текст скрыт развернуть
8
VARYAG ***
VARYAG *** Boris Janovsky 11 февраля, в 00:18 Уважаемый. Спасибо за комментарий.  Я не перекладываю воспитание недорослей на учителей. Читайте правильно Учитель - родитель. Это значит, что и родители могут быть преподавателями или просто родителями. Согласен, что по настоящему прекрасные учители исчезают, а вместо них приходят те, которые бамбук курили потому, что в педагогическом ( допустим) был наименьший проходной бал. Вот и имеем, что имеем - ЕГЭ. Текст скрыт развернуть
12
mikhael prudchenko
mikhael prudchenko Boris Janovsky 27 февраля, в 17:26 У нас теперь есть преподаватели, а не учителя. Текст скрыт развернуть
2
Ирина Карначева
Ирина Карначева 27 января, в 18:39 а в школе требуют, чтобы в дневнике был записан "телефон доверия". Нет номера этого телефона - у ребенка замечание. Вот где дебилизм!!! Втихую насовывают нам ювенальную юстицию и прочую хрень. Не будем сопротивляться - потеряем Россию. Текст скрыт развернуть
32
Voland 3D
Voland 3D Ирина Карначева 28 января, в 22:09 Там нужно два телефона писать: телефон ПРАВ и телефон ОБЯЗАННОСТЕЙ, вот про второй телефон чёто забыли... Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

26
Ольга Никитеева
Ольга Никитеева 28 января, в 12:10 Зачёт папе!!
Текст скрыт развернуть
13
Павел Теницкий
Павел Теницкий 30 января, в 18:56 Поздно Маня пить боржоми - почки отвалились  : законы приняты , извольте выполнять !!! Текст скрыт развернуть
1
Анна
Анна 3 февраля, в 05:40 К моей знакомой "внучек" 20 -ти летний захаживает после получения пенсии.Она каждый раз его ждет,чтобы попросить помочь ей ковер выбить, снег почистить, чайку попить и т.п.Он всегда находит отговорки-то курсовик надо делать,то друзьям помогать,то с девушкой встречается и т.д., а денежки берет:"Спасибо,баб,ты меня и понимаешь и выручаешь."
Как-то она приболела и ее положили в больницу, кота и собаку мы забрали, снег сосед чистил,дом протапливал, а родня ни разу не появилась и внук тоже.Да и в больницу бабушку навестить так и не нашел время.
Все же терпение у нее кончилось и она ему все высказала,сказав,что дом подпишет соседу,потому как он ей всегда помогает.В общем рассорились они в пух и прах, однако навещать ее стали чаще, обеспокоились наследством. А к соседу приехала внучка из Донецка учиться и взялась помогать знакомой, та и заключила с ними договор пожизненной ренты.И деньгами она теперь не делится-внук приходит предлагает помощь,но поезд уже ушел.Как часто теперь движимой силой являются  деньги, вместо участия и помощи, культ потребительства без ответственности, бездушие вместо совести и любви.
Текст скрыт развернуть
31
Андрей Леденев
Андрей Леденев 3 февраля, в 15:40 Вспомните М.Задорнова,который нам всем  каждый раз  напоминал про план Даллеса по развалу нашей страны через наших же детей.   .....Как  ни крути,а в этом с большим успехом способствует долбанная ювеналка,взятая с Запада,которую так "заботливо"через определённые круги, провели через ГД.    А ЕГЭ ? ? Тоже с чьей то легкой руки протащили !  Зачем ? А затем,что ЕГЭ тоже у нас с Запада.При чём в штатах ЕГЭ предназначено для умственно отсталых детей. Вот и делайте выводы господа - товарищи ....... Текст скрыт развернуть
19
Валерий Фетисов
Валерий Фетисов 11 февраля, в 14:43 ЕГЭ ввели чтобы учителя экз.оценки не продавали. дисциплина должна быть добровольной. не навязывать и не запрещатьположительные дела, действия, общение - более способствует воспитанию нравственных положит. качеств, чем наоборот. Текст скрыт развернуть
-13
Сергей Влад. Мальченко
Сергей Влад. Мальченко Валерий Фетисов 11 февраля, в 15:58 Ну конечно! Теперь на Кавказе у всех 100 балов по ЕГЭ! Текст скрыт развернуть
11
Алина Шелл
Алина Шелл Сергей Влад. Мальченко 18 февраля, в 08:48 Ага, по русскому языку, в том числе. Текст скрыт развернуть
9
mikhael prudchenko
mikhael prudchenko Валерий Фетисов 27 февраля, в 17:33 Невежество невежеством остается. Текст скрыт развернуть
4
андрей родыгин
андрей родыгин 25 марта, в 11:21 У меня двое - мальчик(25) и девочка(21))))). С малолетства старались привить необходимые знания и умения.....в головах одно бабло....неважно каким способом. Текст скрыт развернуть
1
Борис
Борис 31 марта, в 05:13 Когда внук сказал бабушке (моей сестре),что пожалуется на нее и его у нее отберут,я спокойно объяснил ему,какая жизнь ожидает его в детском доме.Больше он этих разговоров не заводил... Текст скрыт развернуть
6
Ербол Тулеушов
Ербол Тулеушов 16 апреля, в 10:31 ПРАВИЛЬНО , СРАЗУ на МЕСТО ПОСТАВИЛИ ИЗБАЛОВАННЫХ ДЕТЕЙ ! Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 285
Комментарии Facebook
Обсуждаемое
Задолбали, неистово задолбали адепты «раньше было лучше»!
24 апр, 01:02
-90 161
А вы тоже заходите в Телеграмм только для того, чтобы посмотреть кто победил - Дуров или Роскомнадзор?
24 апр, 01:02
+32 3
НА ЛЯГУШКЕ ЧТО ЛЬ ЖЕНИТЬСЯ?
24 апр, 23:23
+31 4
Неизлечимые модники среди нас. Оглянитесь!))
24 апр, 01:02
+150 46
Пришел мужик к любовнице. Ну, все хорошо, вдруг...))
25 апр, 01:01
+89 2
Приехала древнеукраинская княжна Ганна во Францию...
24 апр, 01:02
+30 3
Нужен ли закон об обязательном тесте ДНК на отцовство при рождении ребёнка?
1 апр, 01:01
+31 150
Красота – это страшная сила! (С) Улыбнитесь!:))
19 апр, 01:01
+6 11
Ох, мужики, как же я спалился! Жена в длительной коммандировке была и вернулась на день раньше...
24 апр, 01:02
+73 9
Любовник в 86 лет, или любви все возрасты покорны
23 апр, 01:01
+12 8
- Алло, это секс по телефону?
19 апр, 01:01
+89 7
Природа мужика
24 апр, 01:02
+45 2
Бывают случаи, когда словами решить проблему просто невозможно
24 апр, 01:02
+130 16
Я у мамы — инженер!))
24 апр, 01:02
+23 2
Если сегодняшний гороскоп сулит вам новые сексуальные ощущения, не обольщайтесь - возможно, вас вызовет к себе начальник...
23 апр, 01:01
+37 2
Девушки, которым скучно на работе
21 апр, 01:02
+16 8
Если мужчина подарил женщине бриллиантовое колечко…
24 апр, 01:02
+16 1
Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...
25 янв, 06:14
+1268 285
Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги?
23 апр, 01:01
+80 13
Совет дня!)
24 апр, 01:02
+25 2
Читать

Последние комментарии

Voland 3D
A. K.
Voland 3D
Геннадий Ростовский
вячеслав харченко