Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «РЖАКА»
Вы хотите запомнить сайт «РЖАКА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... И НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ! (почти)

самое ржачное
Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...

Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...

У кореша две дочки близняшки. Воспитывает он их один, жена сбежала к молодому любовнику. На момент описываемых событий дочкам было лет по 13. Внешность уже фото

25 янв, 06:14
+1268 285
Развелся я как-то с женой. (Для взрослых (18+++) и ненорматив.)

Развелся я как-то с женой. (Для взрослых (18+++) и ненорматив.)

Развелся я как-то с женой. Ну развелся и развелся. С работы приходишь – мозг не сверлит никто, пивка взял, в интернет вылез – лепота. Месяц проходит, другой,

12 янв, 08:07
+1066 214
Такого ответа от этой девушки в маршрутке никто не ожидал услышать…

Такого ответа от этой девушки в маршрутке никто не ожидал услышать…

Итак, представьте, полупустая маршрутка медленно плетётся по улицам города. На остановке заходит довольно симпатичная, на мой взгляд тридцатилетняя женщина.

17 ноя 17, 08:22
+984 326
После такой фразы весь автобус влежку от смеха, а мужика ждали крутые разборки

После такой фразы весь автобус влежку от смеха, а мужика ждали крутые разборки

Эту историю наши гиды уже рассказывают, как анекдот, но она произошла на самом деле. Поехали в автобусный тур, остановились в Мюнхене. После экскурсий было з

13 ноя 17, 07:54
+781 82
Девочка не из нашего круга.....

Девочка не из нашего круга.....

У знакомой дамы горе: сын надумал жениться на девочке «не нашего круга». Я даме сочувствую, у меня у самой сын, тоже переживала бы. Но вспоминается одна Ивано

7 ноя 17, 20:38
+656 92

А что такого сказала Малышева?

развернуть
А что такого сказала Малышева?


Уже который день удивляюсь, сколько же у нас людей в белом пальто. Возмущенной общественности жалко бродячих собачек, которых предложила отлавливать и отстреливать Елена Малышева. Гуманисты требуют срочно судить, а лучше колесовать или четвертовать ведущую за такие высказывания.



Сказать по-правде, собачек жалко и мне. Я люблю животных, и собак в том числе. А некоторые животные настолько западают в душу, что невозможно представить их погибающими во время такого отстрела. В этом мои взгляды с «белопальтистами» совпадают.

В чем мои взгляды отличаются – так это в том, что я считаю недопустимым быть добренькой за чужой счет.

Не могу я помочь деньгами вот этой женщине, которая собралась на аборт – значит, и не мое это дело. Не готова я сидеть с ее больным ребенком пока она на работе – значит, мне лучше не лезть. Не я буду одевать ее будущего малыша – так какое право я имею стоять в белом пальто и ей советовать?

Не готова я своими деньгами вытащить из ямы бомжа, поселить его у себя в квартире и полностью оплатить процесс его социализации? Так пусть за ним следит хотя бы милиция, чтобы он не шатался около школы и не прикончил за сто рублей на выпивку моего ребенка.

Не готова я на свои деньги построить приют для собак, куда можно свезти всех питомцев, отмыть их и стерилизовать – не мое дело вмешиваться в то, что делают с бродячими стаями. Иначе однажды, когда я буду идти по парку в мечтательном настроении, это свора загрызет меня. Я не хочу умирать, раздираемая в клочья десятком собачьих челюстей. Не хочу быть съеденной заживо милыми песиками, которые так нравятся зоозащитникам.

А что такого сказала Малышева?

Да, собак отстреливать не гуманно. Лучше строить для них приюты. Но денег не отличные собачьи приюты у нас пока нет. У нас почтальоны, санитарки, учителя получают копейки. Ну, вы сами все знаете.

Я считаю, что человек, что-то вякающий против отстрела, должен создать за свои деньги что-то вроде «котокафе», поселить туда собак, обеспечить им хорошие условия содержания, стерелизацию, и, в итоге, новых хозяев. Вот таким образом он действительно спасет десятки и сотни собачьих жизней.

Да пусть спасет хотя бы одну жизнь – возьмет милого бродячего песика домой!

А пока этот человек просто громко гавкает на Малышеву, не помогая зоозащитникам ни деньгами, ни волонтерской помощью, то это «белопальтист вульгарис». Самое вредное и опасное из всех животных, населяющих планету!

Кстати, на чьей стороне вы в этом споре? С зоозащитниками? Или за отстрел животных, по крайней мере, как за временную меру решения проблемы?

Источник →

Ключевые слова: истории из жизни, Пальто
Опубликовано 16.04.2018 в 01:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
nataly nikitina
nataly nikitina 16 апреля, в 21:14 врете никогда собаки первыми на людей не кидаются Текст скрыт развернуть
2
Бибко Виктор
Бибко Виктор 16 апреля, в 23:26 Я люблю собак, и они меня любят... Сам не заводил никогда, времени нет достойно воспитывать и ухаживать. А это важно! Мы в ответе за тех, кого приручили! Больше виноваты хозяева. Слышали фразу: "Она не кусается!" Чушь! Кусается любая собака. Это её метод защиты или нападения, или даже неприязни к какому-то человеку. Как у людей - симпатия, антипатия...  Знаю точно, что за собакой нужен присмотр и уход, дрессировка и т.д. Это время, а многие думают, куплю сыну щенка овчарки, или буля, или ротвейлера... В своё время мне пришлось повоевать, убивал и людей и собак. Не судите, Бог осудит, просто хочу рассказать пару случаев. В гарнизонном карауле сорвалась с цепи овчарка, мы заступали на пост, в тулупах, в валенках... Тут уж кто кого. Она мне сразу в горло метила, кое-как штык-нож отстегнул от автомата и... Жалко до сих пор, иногда снится, больше тридцати лет прошло. Собака не виновата, она всю жизнь на цепи просидела, плюс её учили рвать всех, кто нарушил... В девяностых уже сидели в сквере с друзьями - шашлык, пивко, тогда ещё можно было. Мужчина отпустил с поводка ротвейлера погулять, "не кусается", дескать... Ротвейлер напал на мальчика шести лет, мы пытались его оттащить вшестером, с хозяином собаки вместе... В итоге я отрезал ему ( ротвейлеру ) голову, только тогда он разжал челюсти... Собаку жаль... Хозяин урод. Это моё мнение. Мальчик - инвалид. Был суд. Я был свидетелем. Хозяину собаки присудили выплаты ребёнку. Большие и долгие... И недавнее: сделал человеку с собакой замечание, что собака без намордника. А она агрессивная, на людей пытается кидаться, лает... А он спустил её на меня. Нормально?...  От собаки я отбился, не убил. Хотелось убить хозяина... Сейчас он водит её в наморднике и здоровается... Я против убийства даже бродячих собак. В первую очередь виноваты люди. Взял собаку - неси ответственность. Наверное, правильно, что в Европе без регистрации собаку не завести... Что делать с бродячими - не знаю... Убивать жаль. Жальче, чем хозяина, честное слово! Хотелось бы, чтобы правохранители, государство и т. д. как-то решало вопрос о приютах. А люди , берущие собак, думали об ответственности. Воспитать хорошую собаку не проще, чем воспитать человека... Потому и не завожу собак, хотя очень люблю. Текст скрыт развернуть
11
Ирина Стародубровская
Ирина Стародубровская Бибко Виктор 17 апреля, в 15:06 Говорят, что на приюты нет денег...Во всех цивилизованных странах приюты на дотациях, и, конечно, существуют законы, которым все подчиняются, поэтому не увидишь на улицах этих несчастных беззащитных, больных, искалеченных. У нас законов соответствующих нет, ответственности нет, денег нет. Если бы наши чиновники сверху до низу (или наоборот) не воровали и не думали на своем месте, как набить карман, а не о своих обязанностях, то на все хватило бы денег в такой богатой стране. А животные не виноваты, что за них люди ответственности не несут, а распоряжаются как мусором, который скопился в мусорном ведре. Текст скрыт развернуть
1
Egle
Egle Ирина Стародубровская 18 апреля, в 07:21 Вы просто не знаете, сколько уже сломано копий по закону о защите беспризорных животных! Кое -как, путем голодовок у госдумы, подписали закон об ужесточении, но он не работает. Сколько требуем запретить притравку животных, сколько требуем запретить контактные зоопарки... Многие не знают об этом. Масса петиций о защите нерпы на Байкале, спасение черноморских дельфинов, запрет на зверофермы, в Англии, кстати запретили мех! Только вот, действительно, заетые до нельзя, чиновники мало что желают сделать, они-ж и "охотники" и носители мехов. Где им до боли и мучений животных. Текст скрыт развернуть
2
Egle
Egle Ирина Стародубровская 18 апреля, в 07:31 Вот одна из последних...www.change.org/p/я-требую-законодателей-разработать-и-принят... Текст скрыт развернуть
1
Ирина Стародубровская
Ирина Стародубровская Egle 18 апреля, в 11:37 Про сломанные копья знаю. Про голодовки знаю. Подписывала все эти петиции...Но, к сожалению, наших чиновников, действительно, ничем не проймешь. И законы они сочиняют не в ущерб себе. Текст скрыт развернуть
1
Egle
Egle Ирина Стародубровская 18 апреля, в 11:41 Да, очень печально. Текст скрыт развернуть
0
сергей четвёркин
сергей четвёркин Ирина Стародубровская 19 апреля, в 15:06 толку от этих петиций нет. не читают наши чиновники change.org и правильно делают https://360tv.ru/news/obschestvo/pochemu-onlajn-peticii-na-c...
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Сурина
Светлана Сурина Бибко Виктор 23 апреля, в 21:23 Согласна совершенно - собаки не виноваты, но что же делать с ними, когда они собираются в голодные стаи.  К сожалению, их бывших хозяев нельзя найти и им подсунуть на поедание. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бузуков
Сергей Бузуков 17 апреля, в 00:57 Люди! Мы в ответе кого приручили. Я думаю люди начинают звереть, а звери начинают очеловечиваться. Мы скоро дойдем до того что и стариков приговорим и так далее по нарастающей. Собака всегда была помощником в процессе выживания человека, сколько собак спасают людей и будут спасать. Очень большая редкость когда собака нападает на человека, люди людей убивают чаще и более изощренней. Да я очень сочувствую людям которые пострадали от собак, но это не повод убивать наших младших братьев. Люди страшнее любой собаки, она если преданна то до конца. И ни фальши ни предательства с её стороны не будет, а человек это не предсказуемое существо, людей с каждым годом становится все меньше и меньше) люди превращаются в непредсказуемые существа которые пожирают друг друга (не в прямом смысле конечно, хотя есть индивидуумы). Текст скрыт развернуть
5
Михаил Михеев
Михаил Михеев 17 апреля, в 01:07 Статья правильная. Бродячие собаки как минимум опасны. Но для начала стоит перестать выбрасывать собак на улицу - они ведь не с неба свалились. Текст скрыт развернуть
1
Вера Кругликова
Вера Кругликова 17 апреля, в 09:53 Совершенно согласно с последним комментарием Натальи. Я про это и писала - что с помощью СМИ нас стравливают, а проблема никуда не уходит. И заметьте, чем беднее и хуже живут люди, тем более они ожесточеннее и на животных, и на всех и вся. 
Оскорблять себя Февраль-февраль я Вам не позволяла. Что такое государство - представление имею, но они у нас с Вами разные. Я плачу со своей небольшой зарплаты налоги на все, и не кричу об этом. Что же Вы не возмущаетесь, что платите за многие медицинские услуги, или, допустим, вам не строят качественные дороги, на которых живет армия штрафующих ГИБДД? Или на те же наши налоги "существуют" наши бедные слуги народа? А на животных, больных детей и пр. нам конечно денег жаль...
Текст скрыт развернуть
1
Вера Кругликова
Вера Кругликова 17 апреля, в 10:25 Мне кажется, что ситуацию специально доводят вот до такого, чтобы жители были согласны на все: отстрелы, отравления, любые способы уничтожения, лишь бы потом "слупить" по- больше денег на "кровавых контрактах" и проблема временно затихнет. А потом на улицах появятся опять брошенные нами же животные, люди начнут возмущаться и по новой... Текст скрыт развернуть
4
VECELCHAK Уважаемый
VECELCHAK Уважаемый 17 апреля, в 23:26 Первый раз согласен с Малышевой. Удивляет позиция тварей, считающих , что школы и детсады должны быть ограждены и все решится. Вы не охуели, господа?! Дети должны жить за забором,а вы будете гулять со своим сраным зверьем по улицам?! Как минимум странная логика. Всех бродячих животных необходимо усыплять, а тем, кто дома держит всякую тварь для услаждения своего ложного чувства любви к природе, вменить налог по 10 тыс с головы в месяц, глядишь и газоны почище станут, и детей можно будет  из-за ограды выпускать. Текст скрыт развернуть
-4
Светлана Сурина
Светлана Сурина VECELCHAK Уважаемый 23 апреля, в 21:30 Самому себе лайки ставите? Смешно...  Люди нормально общаются, только Вы хамите - не заметили? Если люди гуляют со "зверьем" на поводке и в наморднике - их право. Речь о бездомных, выброшенных - тоже не заметили?  Ради Бога, не отвечайте - неприятный у Вас слог. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Попова-Снадина
Татьяна Попова-Снадина 18 апреля, в 05:31 Буквально вчера у нас в Новосибирске собаки искусали двух семилетних девочек!И о чем еще рассуждать... Текст скрыт развернуть
-1
Александр Науменко
Александр Науменко 18 апреля, в 18:50 Странные какие-то рассуждения! Стрелять почему-то нельзя, а пусть животное реально мучается, голодает, мерзнет, болеет - это нормально? Пусть от безысходности кучкуются в стаи и нападают? Дети увидят, что собачку убили? Ну и правильно. С детства должны видеть, что диких и тех, кто не в обществе отстреливают! Заодно увидят, что власть не беззубая. В 70-х достаточно было звуков милицейской сирены, чтобы 90% хулиганов разбежались. А сейчас наряд в 4 человека 2х пъяниц успокоить не может. Текст скрыт развернуть
0
Вера Кругликова
Вера Кругликова 19 апреля, в 12:43 Даже не хочется здесь повторяться. Нас тупо стравливают друг с другом ставя перед выбором - животные в городе или люди. Нельзя так утрировать, а медийные люди должны думать, прежде чем что-то выдавать в эфире на всю страну и получать за это деньги. Дошли уже до отстрелов, убийств животных на глазах детей! А дальше что? Иных "людей" тогда уж не грех бы было убирать с улиц, чего они под ногами мешаются? А школы и детсады должны быть огорожены хотя бы в рамках безопасности от терактов и прочего. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Лукиша
Виктор Лукиша 22 апреля, в 15:29 я считаю без собак на улице не обойтись они как санитары, но численность их нужно регулировать что бы не было стай.Китай уничтожил воробьев и что за валюту покупал. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Ушаков
Алексей Ушаков 23 апреля, в 10:38 Меня всегда удивляли любители животных со своей любовью к ним. Возьмут здоровое, сильное животное и отрезают ему хвост и уши. Называется любовь к животным. Берут здоровую сильную кошку, делают ей калечащую операцию (стерелизацию) - это тоже от большой любви к животным.  Сажают на цепь охотничьих собак, заставляют московских сторожевых жить в тесных квартирах, где они страдают от жары - все это одна большая любовь к животным. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 160
Комментарии Facebook
Обсуждаемое
Пришел мужик к любовнице. Ну, все хорошо, вдруг...))
25 апр, 01:01
+43 1
Задолбали, неистово задолбали адепты «раньше было лучше»!
24 апр, 01:02
-89 144
Нужен ли закон об обязательном тесте ДНК на отцовство при рождении ребёнка?
1 апр, 01:01
+31 150
Красота – это страшная сила! (С) Улыбнитесь!:))
19 апр, 01:01
+6 11
Ох, мужики, как же я спалился! Жена в длительной коммандировке была и вернулась на день раньше...
24 апр, 01:02
+71 9
Любовник в 86 лет, или любви все возрасты покорны
23 апр, 01:01
+12 8
Неизлечимые модники среди нас. Оглянитесь!))
24 апр, 01:02
+147 45
- Алло, это секс по телефону?
19 апр, 01:01
+89 7
Природа мужика
24 апр, 01:02
+45 2
Приехала древнеукраинская княжна Ганна во Францию...
24 апр, 01:02
+30 2
Бывают случаи, когда словами решить проблему просто невозможно
24 апр, 01:02
+127 17
Я у мамы — инженер!))
24 апр, 01:02
+22 2
Если сегодняшний гороскоп сулит вам новые сексуальные ощущения, не обольщайтесь - возможно, вас вызовет к себе начальник...
23 апр, 01:01
+37 2
Девушки, которым скучно на работе
21 апр, 01:02
+16 8
А вы тоже заходите в Телеграмм только для того, чтобы посмотреть кто победил - Дуров или Роскомнадзор?
24 апр, 01:02
+33 2
Если мужчина подарил женщине бриллиантовое колечко…
24 апр, 01:02
+16 1
Ты не имеешь права нас заставлять что-то делать. Нам в школе сказали что есть закон о защите прав детей, там это написано. И тут папа...
25 янв, 06:14
+1268 285
Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги?
23 апр, 01:01
+80 13
Совет дня!)
24 апр, 01:02
+25 2
Давайте обсудим бродячих собак и тех, кто их подкармливает. Зачем вы это делаете?
20 апр, 01:01
+30 45
Читать

Последние комментарии

Виктор Семёнов
Комментарий скрыт
Виктор Семёнов Пришел мужик к любовнице. Ну, все хорошо, вдруг...))
Фотолюб
Фотолюб
Фотолюб
motorigin gennadii
Комментарий скрыт
motorigin gennadii Задолбали, неистово задолбали адепты «раньше было лучше»!