На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 549 подписчиков

Свежие комментарии

«Просто добавь воды!»: в России возвращается спрос на порошковые соки Zuko, Invite, Yupi из 90-х годов. А вы будете пить их снова?

90-е годы прошлого столетия были в России тяжелейшими и в то же время увлекательными и наполненными открытиями. Я был в то время безобразно молод и красив и, как и все россияне, уподобившись папуасу бросившемуся за стеклянными бусами, скупал в ларьках иноземные марсы, сникерсы, инвайты, сигареты Магна и зажигалки Бик.

Сейчас мы уже наелись всех этих западных чудес и стали потреблять более удобоваримые продукты, но беда в том, что всё привычное стало неприлично дорогим.

С наступлением лета и жары, стало особенно страшно приглядываться к обезумевшим ценам на прохладительные жидкости в магазинах и народ дружно посмотрел в свою историю. В 90-е годы прилавки ларьков и магазинов были забиты дешёвыми порошками Zuko, Invite и Yupi («Юпи»). Из них детвора мутила напитки на любой вкус и цвет — вишневые, «Буратино», мультифрукт, а взрослые с удовольствием добавляли сыпучие субстанции в водочку и самогон.

Сейчас уже стартанули продажи легендарного «Юпи» с «химозным» привкусом из детства: порошки продаются ретро-наборами а-ля «90-е» или поштучно - 16-26 рублей за пакетик. Мелкий опт по 25 пачек стоит 400-600 рублей на Ozon и Wildberries.

 

А вот начали подтягиваться и другие порошковые ребята:

Как видите, всё новое и дешёвое - это хорошо забытое старое и дешёвое. И уже вспоминается озорной Распутин, весело подмигивающий с водочной этикетки и Мамба, которую «любят все и Серёжа тоже».

А он вернётся?

Вспомнился ещё один интересный продукт из 90-х годов. В него тоже можно было добавить воды и «Юпи», а потом и даму угостить не стыдно.

ИСТОЧНИК

Картина дня

наверх