Виктор очень осторожно приподнял её подбородок, заглянул в глаза и коснулся губ. Поцелуй был такой нежный, что у неё замерло сердце. ..
Они встречались уже полгода, а Наташка всё никак не могла привыкнуть к мысли, что у неё такой замечательный парень: чуткий, галантный, настоящий рыцарь!
Когда она рассказывала о нём подругам, они даже не верили.
– Не бывает в наше время таких мужчин! – заявляла Татьяна, уже дважды побывавшая замужем. – Что-то здесь не так! Наверняка у него проблемы какие-то, раз в постель не тянет!
– Да почему сразу проблемы! – Наташка бросалась защищать своего любимого от несправедливых нападок. – Просто он меня бережёт. Видит, что я не готова к таким отношениям…
– Ой ли? – усмехалась Любка. – Тебе ж не шестнадцать, двадцать пять уже. Как в песенке поётся, девочка созрела!
– И домой ни разу не зазывал? – допытывалась Татьяна. – Ладно, я понимаю, ты с родителями живёшь. Но он-то вроде один в квартире? Или обманывает?
– Говорил, что самостоятельно живёт, - Наташке было неприятно, что они в чём-то подозревают этого самого лучшего парня на свете. – Ну, мало ли… Может, у него ремонт там!
– Так ты спроси напрямик! – подзуживали девчонки.
– Да вы чего насели-то! – Наташка краснела и гневно сжимала кулачки. – Вот возьму и спрошу!
Но каждый раз, когда он отвозил её после свидания к подъезду её дома, она так и не могла собраться с духом...
А сегодня в неё будто вселился кто. Ей было очень хорошо с Виктором, она по-прежнему была в него влюблена, но вот эти недоговорки начинали её смущать.
– Вить, ты меня любишь? – спросила она, собираясь с духом.
– Я тебя очень люблю, - ответил он, прижимая девушку к груди.
Вот за это она тоже его очень ценила. Он умел выговаривать трудное для большинства мужчин слово. Обычно они отделываются отстранёнными: «Конечно», «А то ты не знаешь», «Само собой».
Не то чтоб у Наташки был большой опыт общения с противоположным полом, просто она знала об этой особенности сильного пола из книг по психологии.
– Можно, я спрошу? – она смотрела на него снизу вверх.
– Спроси, - разрешил он, не переставая улыбаться.
Наташка набрала в грудь побольше воздуха, как перед прыжком:
– Вить, ты ни разу не пригласил меня домой. Почему? – она даже зажмурилась, ожидая ответа.
Прошла минута, вторая. Сердце у неё пропустило удар. Почему он молчит?! Неужели девчонки правы, и с ним что-то не так? А может… Нет, только не это!!!
– Ты что, женат? – упавшим голосом прошептала она.
– Наташ, не придумывай, - Виктор продолжал улыбаться. – Да, я живу не один. И особа, с которой я делю жилплощадь, весьма своенравна. И знаешь, ты права. Пора вам познакомиться. Едем!
Пока они ехали, Наташка перебирала варианты. Если не жена, то кто? Родители у него в другом городе, он рассказывал об этом. Сестра? Дочь?!
– Проходи, - он открыл дверь и крикнул куда-то вглубь комнаты: – Маруська, я дома! У нас гости! Пожалуйста, соизволь вести себя прилично!
– Это точно удобно? – Наташка запаниковала. И зачем только она затеяла этот разговор?!
– Удобно, удобно, - Виктор обнял её за плечи. – Просто Маруська у нас дама с характером. Скорее всего, она не преминет его продемонстрировать. А вот и её величество!
В коридор, потягиваясь, вышла… кошка. Насколько Наташка разбиралась в породах, сиамская. Потянувшись, она села и уставилась на девушку. И та могла поклясться, что взгляд у кошки был оценивающим.
– Маруська, позволь тебе представить Наталью. Она – моя девушка, в дальнейшем будет моей женой! – торжественно объявил Виктор.
Похоже, это стало новостью для обеих. Наташка поперхнулась воздухом и закашлялась. Глаза у Маруськи расширились, она возмущённо фыркнула. И только Виктор оставался невозмутимым.
– Девчонки, вы чего? Что не так-то?!
Он заботливо похлопал покрасневшую Наташку по спине. Кашель прошёл. Шок – нет.
– Это что было? Предложение руки и сердца? – уточнила девушка.
– Ага, - улыбнулся Виктор. – Оно самое. Хочешь, я на одно колено встану?
– Не надо, - Наташка всё ещё не могла прийти в себя.
Маруська, похоже, тоже. Кошка громко мяукнула, будто спрашивала: «Чего-чего?! А моё мнение по этому поводу ты спросил?!»
– Видишь ли, Маруська – практически член семьи, - сказал Виктор. – Мама, когда меня отправляла, так сказать, в свободное жизненное плавание, вручила мне её вместе с кошачьим приданым и на полном серьёзе выдала:
«Сынок, если ты уживёшься с Маруськой, я смогу быть уверена, что и в семье у тебя всё ладно будет. Насколько я знаю эту хвостатую особу, она от тебя любую охотницу за квартирой отвадит».
Я тогда посмеялся, но кошку взял...
– И как, работает кошачий индикатор? – спросила Наташка.
В голове у неё всё ещё звучала фраза, что вскоре она станет его женой, поэтому чувствовала она себя немного странно. На языке вертелась тысяча вопросов, а они разговаривают про кошку!
– Ещё как! – ответил Виктор. – Поверь, я не ловелас, но пару раз дамы здесь бывали… Но ни одна не осталась! – поспешно добавил он, видя, как меняется лицо Наташки. – Маруська всех выжила. И, как потом выяснилось, не зря. Любви там не было и в помине.
– Как это – выжила? – Наташка посмотрела на Маруську с опаской. Кошка фыркнула, будто усмехнулась.
– Да просто превратила эти несколько часов пребывания в квартире в ад, - расхохотался Виктор. – Она та ещё артистка у меня! Орала благим матом, колготки драла, вино на платье разлила.
Её и подкупить пытались, вкусняшки сулили, а она – ни в какую! Во второй раз ни одна не вернулась. Одна так и сказала: «Тебе с этой фурией холостым ходить придётся, так и знай. Эта кошка хуже любой свекрови!»
Наташка посмотрела на весьма довольную собой Маруську. Кошка потянулась, потом одним грациозным прыжком оказалась на руках у подхватившего её Виктора. Тот погладил тут же заурчавшую ревнивицу.
– Ты проходи, не бойся. Пока я её держу, она считает, что я в полной безопасности, - смущённо произнёс Виктор.
Наташке неожиданно стало смешно. День выдался крайне насыщенный эмоциями, что и говорить!
Сперва она решила, что Витя женат, потом её буквально позвали замуж, а теперь ещё выясняется, что путь к счастью охраняется сиамской кошкой со строптивым характером!
Девушка улыбнулась и храбро подошла к нему поближе, протянула руку.
– Осторожнее! – предупредил Виктор, но Наташку это не остановило.
Глядя прямо в сузившиеся глаза роскошной сиамке, она спокойно проговорила:
– Маруся, я действительно люблю Виктора. Посмотри на меня внимательно. Говорят, кошки – создания магические, значит, ты сможешь распознать, правду ли я говорю.
Кошка смотрела на неё, не мигая. Решив, что это уже хороший знак, Наташка продолжила:
– И ещё. Я готова стать его женой, если, конечно, он повторит это предложение.
– Он повторит, - проговорил Виктор, удивлённо наблюдая за этой сценой.
Кошка у него на руках напряглась, но никаких попыток броситься на девушку или ещё как-то проявить неприязнь не предпринимала.
– Марусь, я сейчас очень волнуюсь, - призналась Наташка. – У меня ещё никогда не было в жизни таких серьёзных отношений, поверь. А ведь ещё предстоит знакомство с родителями…
Мне бы очень помогла твоя поддержка, честно. Если уж мама Виктора тебе приглядывать за сыном доверила, она и в этом вопросе к тебе прислушается.
Ты посмотри на меня. И если я обманываю, можешь царапаться и кусаться...
Маруська повела ушами. Потом, не сводя глаз с Наташки, выскользнула из рук хозяина и пошла к девушке. Эти несколько шагов она преодолела с видом царствующей особы, никак не меньше!
Остановилась у ног, подняла голову. Наташке показалось, что её прямо таки пронизывают рентгеновские лучи! В кошачьем взгляде и правда было нечто магическое! Девушку будто взвесили на невидимых весах, а потом непреклонная судья вынесла вердикт.
Маруська развернулась и ушла в комнату, оставив Виктора и Наташку наедине. Девушка выдохнула, словно ей только что разрешили дышать.
– Похоже, она тебя приняла, - недоверчиво произнёс Виктор. – Да нет, точно приняла! Иначе наедине нас не оставила бы! Наташка, любимая, прости меня!
Я давным-давно должен был познакомить тебя и с этой строптивой особой, и с родителями. Я просто трусил, понимаешь? Ты настолько мне дорога, что я не хотел что-либо портить.
Жениться – для меня это очень серьёзно, это уже раз и навсегда. Как у моих родителей. Ты правда выйдешь за меня?
– Да выйду, выйду! – Наташка не знала, плакать ей или смеяться.
Такое вот странное состояние. Наверняка у Татьяны и Любки нашёлся бы мудрый женский совет на такой случай. Но ей было не до них.
Виктор хотел что-то сказать, но тут зазвонил его мобильный.
– Да! – произнёс он в трубку. – Мам, какой разговор, конечно, приезжайте! Я вас с невестой познакомлю! Что? Да, проверку Маруськой прошла. Можно сказать, что высокие стороны договариваются. Сама её спросишь. Да, и Наташу тоже. Жду!
У Наташки мелко задрожали ноги. События развивались просто с немыслимой скоростью!
– Да не волнуйся ты так, - Виктор обнял её за плечи. – Они у меня славные, ты им точно понравишься. Самый трудный этап уже позади! Марусь, что скажешь?
Кошка, всё это время подслушивающая под дверью, поняла, что разоблачена, и изволила вернуться. Она прошла мимо Наташкиных ног раз, другой, потом будто нечаянно мазнула по ним хвостом.
Девушка присела и подхватила суровую сиамку на руки. Та поначалу попыталась показать характер, но Наташка осторожно погладила её и прошептала прямо в чуткое ухо:
– Марусенька, мне без твоей помощи не справиться! Я так волнуюсь!
Кошка фыркнула, и Наташке почудилось: «Вот ещё! Если уж я решила, что ты нам подходишь, маму мы в два счёта приручим!»
«Спасибо! Я тебя не подведу!» - говорил взгляд девушки.
«Ладно уж. Пора ему остепениться. Не век же мне за ним приглядывать!» - подумала кошка Маруська, расслабилась и замурчала. Теперь уже в полную силу, по-настоящему.
Автор ЕЛЕНА МИРОНОВА
Свежие комментарии