На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай
    С дальней авиацией и МБР огрестись можно даже в глубоком тылу, и скрипочку подмышкой не то, что не унесёшь, а пукнуть...Скрипочка...
  • Элеонора Коган
    Да, мудрая притча!!!! Всё верно!!!Скрипочка...
  • александр почекунин
    Еду по трассе, ни...

Центробанк сообщил об обнаружении фальшивых банкнот номиналом 200 рублей. Будьте осторожны: на фальшивых купюрах Крым не наш!!))


«Но!» — крикнул извозчик.
«Пасаран!» — ответила лошадь.

Мама сказала, что от моих друзей пахнет травкой.

Вот теперь меня мучает вопрос: «Откуда моя мама знает, как пахнет травка?»

Отец – это тот, кто вставляет фотографии своих детей в кошелек, куда когда-то клал

деньги.

Деревенский изобретатель Кузьмич собрал автомобиль, работающий на спирту. Но Кузьмич всё равно ходит пешком, зато в хорошем настроении.

Звонок свекрови.



Татьяне приходилось воспитывать ребенка самостоятельно, потому, что её муж постоянно напивался и пропадал с друзьями в барах. Но даже когда он оставался дома, толку с него не было никакого.


И самое ужасное то, что свекровь всегда была на стороне своего сыночка! Не было ни разу, чтобы она предложила невестке хоть какую-нибудь помощь и поддержку.

И вот однажды, в особенно тяжелый день, Татьяна позвонила свекрови и спросила:


— Елена Николаевна, здравствуйте! Не могли бы вы сказать мне, кто должен мыть и переодевать ребенка, когда он «пачкает штаны»? Мама или папа?


— Конечно же, этим должна заниматься мама, дорогая, — сказала свекровь снисходительно.


— Хорошо, — ответила Татьяна. – Тогда не могли бы вы приехать, пожалуйста? Ваш сын снова напился и об%срался!

Одесские анекдоты от Валерия Смирнова

Одесские анекдоты от Валерия Смирнова

За пределами Одессы анекдот по праву именуют народным творчеством. Но разве можно считать народным творчеством самые обычные диалоги, звучащие в одесском трамвае или на Привозе? Разве можно вообще считать творчеством ответ на заданный вопрос? Образ мышления жителей Города в сочетании с его уникальным языком и породил миф об одесском анекдоте как виде народного творчества. Спорить с этим бессмысленно. Потому что на самом деле никакого народного творчества не существует. В том числе, и потому что "народность" и "анонимность" не являются синонимами. У пресловутого народного творчества есть конкретные авторы. Я отдал соседке зайца, добытого на охоте. - А кабана ты убить можешь? - спросила она. - Приводите. Молдаванин Зяма Герой одесских анекдотов - мальчик Зяма, вечно ноющее, дебильное, уродливое существо, вызывающее смех по отношению как к собственной персоне, так и к своим родным. За пределами Одессы Зяма был совершенно неизвестен, но именно он породил жизнерадостного придурка Вовочку, обретшего Всесоюзную популярность. В создании фольклорного персонажа по имени Зяма как нельзя лучше сказалось умение одесситов смеяться над самими собой. Склонность к юмору определенного цвета во многих анекдотах за Зяму была обусловлена самим временем. В ту пору все прогрессивные народы мира всячески переживали за негров, которых белые расисты обижали апартеидами, и одесситы не составили исключение. Мама истерически кричит на Зяму: - Зяма! Перестань баловаться и качаться на тете Песе! Она совсем не для того повесилась. Зяма приходит домой из школы и плачет: - Мама, ребята дразнятся, что у меня голова больше, чем я весь! - Не верь им Зяма, у тебя нормальная голова. Не плачь мой маленький. Лучше сходи на базар, купи двадцать кило вишни, я тебе кампот сварю. - А куда их положить? - В свой беретик. Мама воспитывает Зяму. - Зяма, прекрати! Я кому сказала?! Кончай крутить папе уши! И вообще отойди от гроба. Под крышей Рабиновича. В фольклоре каждого народа есть свой главный герой. Главным фольклорным героем одесского народа является Рабинович. В дворике Одесского литературного музея еще в прошлом веке установили памятник в честь этого персонажа. Таким образом, впервые на одной шестой света памятник Рабиновичу был воздвигнут не на кладбище. Уже после того, как Рабинович имел счастье осиротеть от Советской Родины, в нашей независимой стране и за её рубежом стали выходить сборники анекдотов с его участием. - Рабинович, что такое счастье? - Иметь нашу советскую родину. - А что такое несчастье? - Иметь такое счастье. Зуб даю на холодец, что Рабинович никогда не говорил слова "советская" в приведенном выше анекдоте. Это - перестраховка нынешних составителей. Характерной чертой Рабиновича была антисоветская направленность его постоянных высказываний. И в данном конкретном случае у него была своя перестраховка от любопытства органов. Потому что, только поймите меня правильно, только при сильно большой нужде можно было бы заявить: Рабинович сказал: "Иметь нашу историческую родину". То есть, как тогда говорила советская пропаганда, фашистское государство под голубой звездой со зловещим названием Израиль - Рабинович, кто ваша мать? - Родина. - А кто ваш отец? - У меня мама-одиночка.... Сара, шё ты чешешься, как тая лея? На бульваре у здания Одесского горсовета находиться два памятника: пушка с английского фрегата "Тигр" и монумент Пушкину. Папа с маленьким сыном подходят к пушке. Ребенок спрашивает: - Папоцька, это пуцька? Затем они проходят двадцать шагов и ребенок снова спрашивает: - Папоцька, это Пуцькин? Это старый одесский анекдот. Как и многие иные одесские анекдоты, он по сию пору неизвестен за пределами Города. По одной единственной причине. При переводе с одесского языка на русский язык подобные анекдоты теряют всякий смысл. Доказываю это только что придуманным примером: - Месье Рабинович, вы таки Шлема?! - Мемзель Хая, имейте совесть! Я же никогда раньше не называл ва по имени. Этот анекдот не ухудшится, если обойтись без слова "мемзель", которое означает не "мамзель", а является синонимом "байстрючки". То есть "безотцовщины", "паршивки". Сладкая парочка Абрам и Кларочка. В Одессе никто и никогда не знал фамилии этой сладкой парочки. Очередные герои одесского фольклора, выходя за пределы Города, теряли свои имена вместе с индивидуальностью, превращаясь в безликих мужа и жену. Но всего лишь лет десять назад путем сложнейших размышлений мне удалось понять: фамилия сладкой парочки Абрама и Кларочки - Твикс. В подавляющем большинстве случаев во время анекдотических бесед Клары и Абрама, последний выглядел явным идиотом. Мне немножко захотелось проявить пресловутую мужскую солидарность. - Абрам, почему ты на мене женился? - Потому что так мене Бог наказал. Вот и продожай утверждать после этого, что "наказал" и "приказал" являются в русском языке синонимами. Так что не удивляйтесь, если Абрам стал народным депутатом и выполняет наказы избирателей совсем не так, как им мечталось, а в духе нашего судьбоносного времени. - Абрам, наша соседка говорит, что я очень умная. - Клара, я тебе сто раз говорил, что бы ты не ходила к этой идиётке ума набираться. В раньшие времена сладкая парочка Абрам и Кларочка просто были обязаны общаться в традиционном одесском духе. - Клара, шё ты так сильно орошь среди улица? - Ой, Абрам какой то наглец трогал меня всеми руками за здесь! - И где же тепер этих рук вместе из ним? - Уже ушло. - А! Вот чего ты орёшь! Извините за слово "наглец". Но ведь это анекдот. Реальная Клара обязательно бы сказала по-одесски: "хуцпан" или "хабло". Клара и Абрам побывали а театре. - Абрам, какая божественная музыка, ты не находишь? - Клара, пока на этой музыке, я не нахожу свой портмонет. Армянское радио одесской сборки. Весьма распространенно по сию пору на бывшем пространстве СССР одно из многих одесских изобретений под названием "Армянское радио". Самым первым анекдотом в его обширном меню стал такой: - Как вас постричь? - Молча. Созданное по основному принципу одесского анекдота "вопрос-ответ" "Армянское радио" на самом деле не имеет ничего общего с традиционным армянским юмором. http://mostiks.ru/odesskie-anekdoty-ot-valerija-smirnova/

Картина дня

наверх