А вот приятно себе нарядно сервировать обед или ужин, ведь да?
Тарелочки красивые, выкладка с претензией на ресторанную. Пюре воздушное фигурно выложить, рядом две сочные котлеты - мягкие, хорошо протушенные под крышкой. Подливой это всё художественно. Да огурчик-помидорчик какой-нибудь с краешку тонкими ломтиками… там веточка зелени кокетливо, сям свежемолотым перчиком душистым припорошить - этак, знаете, небрежно вроде, а на самом деле создать продуманную асимметрию, чтобы она смотрелась гармонично и изысканно.
Загогулину тоже можно соусом нарисовать. Ну не Мишлен, конечно, но вполне достойно холста. И даже в фейсбучек можно выложить, уж так удачно порой получается.Да, это очень приятно.
Но почему же иногда, почему более-менее приличного с виду человека, а именно себя, застаешь внезапно у холодильника в 11 вечера, с наколотой на вилку котлетиной? А в другой руке крышка от сковороды. И ест этот человек свою котлету с такою жадностию и удовольствием, что даже, кажется, причавкивает, хотя обычно так не делает - ночь скроет всё.
Причем человек вообще-то уже лёг спать, но мысль о заветном мясном изделии настолько не давала уснуть, что встал он и пошлепал босиком на кухню, как был в исподнем.
И вот уже, как Васисуалий Лоханкин у буфета, стоит он и жадно поедает вожделенный запретный плод (ну то есть не то что совсем запретный, просто на ночь глядя нежелательный), будучи освещён лишь мерцающим светом холодильника. Под его же, недовольного холодильника, возмущенное пищание - не любит он долго быть открытым, видите ли, экономьте электричество, не жрите котлет по ночам. Но пищание не раздражает, а даже вроде как придает мстительного удовольствия.
Хехехе, будет мне тут бытовая техника свое «фи» выражать!
И, чудом оставшиеся после Пасхи яйца, словно глядят на человечка осуждающе с верхней полочки, хотя ни гляделок, ни осуждалок у них природой не предусмотрено. А котлетка непогретая, липковатая, вся в кусочках застывшей на холодец подливы… ну вот кто тебе мешал разогреть и сесть по-людски за стол? Это твоя котлета и твой холодильник, не украл же.
Но нет.
Кто постигнет природу этого феномена?
Кто приподнимет легкую занавесь тайны и откроет миру психологию столь необъяснимого явления?
Версии у меня три:
1. Возможно, это отголоски чего-то первобытного. С тарелки в положенное время всякий поест, а тут добыча же! Адреналин в ночи, охотничий азарт!
2. Но может быть, это восхитительное ощущение того, что делаешь что-то неправильное - я ломаю систему! Дух авантюризма, приключение!
3. Не исключено также, что съеденное не за столом, а в темноте у холодильника, какбэ и не считается съеденным. Никто не видел же!
А вторая котлета манит, притягивает, шепчет что-то завлекательное… и подлое пиво подмигивает: запей котлетку, ну запей… но нет! Раз сказал себе, что одну котлетку - значит, одну! И решительно захлопываешь холодильник, шлепаешь обратно в спальню, дожевывая на ходу и крайне гордясь собой.
Ай да я! Вот это сила воли!
Ложишься, ещё чего-то там фантомно жуя. Укрываешься одеялком. На лице блаженная улыбка. Рот внимательно обнюхивает резко проснувшаяся кошка, осознавшая, что над её лучшими чувствами к котлетам надругались и умудрились сходить на кухню, не разбудив её, что само по себе почти невыполнимая миссия. Хотя не исключено, что котлеты были коварно спрятаны у человека под подушкой, и в следующий раз надо проверять получше.
А засыпая, слышишь, как крадучись пробирается на кухню второй человек, и явно с теми же намерениями… слабак!
(с) Victoria’s Secret
Свежие комментарии