На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 549 подписчиков

Свежие комментарии

Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут

 


 


 


 


 


Если  хочешь  тусить  - туси ...

Если  хочешь  бухнуть  - бухни ...

Только  знай , что  в  конце  пути  ...  на работу  придётся  идти !

- Папочка! Можно я тебя поцелую?!
- Денег нет! Меня уже мама поцеловала.



Дети! Тщательно взвешивайте и обдумывайте слова, которые вы произносите вслух. Так, фраза: "Папа, ты хороший! " тянет максимум на китайский игрушечный пистолет. А вот фраза "Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты!" — это уже серьезная заявка на велосипед.

- Папа, папа, а кто это там в углу - лохматенький, с красными глазками всю ночь сидит?
- Не бойся, малыш … это же наша мама в Контакте.

- Зачем тебе уши? - спрашивает воспитательница малыша.
- Чтобы все видеть.
- Но ведь для этого есть глаза.
- Так-то оно так. Но если не будет ушей, шапка сползет на глаза и я ничего не увижу.

- Мама! А клубничка красненькая?
- Красненькая, сынок.
- С черными пятнышками?
- Ну, бывает и с пятнышками.
- И с усиками?
- Опять божьих коровок нажрался …

Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье. Родители засмеялись … И когда они ненадолго ушли, я разбил все до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей … Мама плакала, папа смеялся — система дала сбой. Этот мир не так прост.
Ребенок и шкаф

Мы с девятым классом проходим сейчас "Горе от ума". И вот я веду урок и думаю: о чём бы их таком спросить, чтобы хоть тройку поставить - потому что лица ну не отмечены печатью мудрости!

Придумала, спрашиваю:
- Дети! Почему Софья предпочла Молчалина Чацкому?

Дети свесили головки набок и задумались. И вдруг на первой парте Ванечка, ангелочек такой кудрявый, руку поднимает:
- Я знаю!
- Ну скажи!
- Потому что Молчалин гладил Софью по лицу, а Чацкий не додумался!

Я подбираю с полу челюсть и интересуюсь:
- Милый, где ты это взял?
- В тексте.

И приводит цитату, кто угадает, какую?
"И моську вовремя погладить".

Я его спрашиваю:
- Милый, а что такое "моська"?
А он мне отвечает:
- Лицо. Мне мама часто говорит - "иди моську умой, грязный".


Семья моих хороших знакомых. Обоим это второй брак, с первого брака у каждого есть дочь. Обе девочки - Юли, разница в возрасте около полугода, похожи внешне да ещё и специально стараются одинаково выглядеть. В общем все, кто не знает, их считают родными сёстрами, а то и двойняшками.

И теперь типичный разговор с ними при знакомстве:
- Я - Юля. А это моя сестра, Юля.
- Тоже Юля? Почему?
- Да родителям так проще …

Народ в ступоре.

Потом выясняется, что фамилии разные.
- Но почему?
- Ну, надо же нас как то различать …
Снова ступор.


 

Вот мне когда было около года я плечом дергала, мама со мной к невропатологу побежала, та ей таких психотропных прописала, которые и взрослым-то с опаской дают! Мать естественно меня ими кормить не стала, вызвали профессора из частной дорогой клиники, тот приехал, осмотрел, потом говорит: принесите мне все её вещички. Мать принесла, тот продолжает: вот эти ползунки, с пуговичками хорошие, а вот те с завязочками выбросите - вы их неровно завязываете и одно плечо спадает, вот она им и дергает.


Если все дети особенные, почему из них вырастают обычные взрослые?

Утренник - это детский праздник, дневник - тетрадь для оценок, полдник - легкая еда, вечерник - студент, а ночник вообще лампа. Почему?

Картина дня

наверх