В каждом городе есть свои районы, где непременно можно встретить их – реальных пацанов. Они любят кушать семечки, сидя на корточках, ходить в «четкие» места, разговаривают на своём особенном языке и понимают друг друга даже с двух букв, которые в разных ситуациях могут иметь совершенно разные значения.
Желая привлечь такую целевую аудиторию, маркетологи используют хитрые вывески и рекламу, мимо которых не может пройти ни один «четкий пацанчик».
Вот несколько примеров того, как выглядят места, которые должны привлекать реальных пацанов.
Вот в таких местах пацаны смотрят футбол.
Для подрастающей замены.
Чтобы одеваться четко и недорого.
Лучшие мастера района.
Заграничный магазин для тех, кто тоскует по своему району.
Коротко и ясно.
А в таких местах реальные пацаны кушают и отдыхают.
Скрытый намек на целевую аудиторию.
А в таких местах пацаны покупают все необходимые вещи.
Свежие комментарии