Я всегда с теплотой и нежностью вспоминаю свою кошку Машу. Такого умного, бесстрашного, доброго и необыкновенного существа никогда больше не было в моей жизни.
Кошка жила у меня только неделю. В тот вечер я вязала носки, Маша свернулась клубочком на кресле рядом. Вдруг, резко подняв голову, кошка зашипела.
Через секунду, изогнув спину, прыгнула на подоконник.Удивленная таким поведением своей воспитанницы, я выглянула в окно. Около дома стоял мужчина. И тут раздался звонок в дверь. Это был разносчик предвыборной рекламы. Закрыв за ним дверь, я еле успокоила разошедшуюся Машу.
Так и повелось. Если к дому подходил чужак, кошка шипением предупреждала о его появлении. На родных или знакомых она не реагировала, продолжая мирно спать. Но это не единственная особенность в поведение моей воспитанницы.
Помню, я убиралась возле дома. Маша играла рядом. К нам подбежала собака. Кошка зашипела, шерсть встала дыбом, спина выгнулась. Испугавшись за свою подружку, я шагнула к ней. Но не успела сделать и пары шагов, как Маша кинулась на врага. Прыгнув собаке на спину, впилась в неё когтями.
От боли и неожиданности животное рванулось прочь. А Маша не отпускала добычу. Доехав так до соседнего дома, кошка спрыгнула на землю и вернулась ко мне. Всё такая же взъерошенная, но победительница.
После этого случая, стоило собаке приблизиться к дому, Маша тут же оказывалась у неё на спине. Проводив до соседнего дома, отпускала жертву. Кошка будто знала, где начинается чужая территория.
Маша была не только агрессивной по отношению к чужакам, но и очень сердечной со слабыми.
Летом зазвать её в дом поесть было большой проблемой. Кошка любила улицу, простор. Благо мы жили в деревне. Приходилось кормить её во дворе. Воробьи разузнали об этом. И стали стаями прилетать доедать из тарелки Маши крошки.
Они осмелели до такой степени, что однажды один воробей сел в тарелку прямо к кошке. «Ему конец», - мелькнуло у меня в голове. Я замерла, с ужасом ожидая развязки.
Кошка глянула на непрошеного гостя и отошла от тарелки. Сев неподалёку, стала умываться лапкой. Воробей закончил обед и благополучно улетел прочь. После этого я поставила ещё одну тарелку. Давая обед кошке, угощала и воробьёв во второй тарелке. Маша уничтожала свою порцию, а шумливая стайка воробьёв клевала свою.
Животные, как и люди, бывают разные. Моя Маша была вот такой. Суровой и доброй одновременно.
Свежие комментарии