Детство у меня было не самое лёгкое – нельзя сказать, что на меня поднимали руку или морили голодом, но и счастливых дней у меня было немного.
Так получилось, что мама и папа развелись, когда мне было шесть лет. Причину развода я не знаю – мама никогда не говорила про это, а папу я больше никогда не видела, но могу предположить, что скорее всего по вине матери – она такой человек, что если бы причина была в отце, то она бы ему все кости перемыла. Не удивлюсь, что причина была в другом мужчине, т.к. практически сразу после того, как папа ушёл, в нашей семье появился дядя Дима. И этот чудный дядя не просто замаячил на горизонте, а буквально через месяц после ухода папы, переехал к нам с вещами.
Вскоре мама и отчим поженились, и родилась Вика – моя младшая сестра. Разница у меня с ней была восемь лет. Она с рождения была какая-то сломанная в моральном плане. У неё с детства был тяжёлый характер, а мама своим отношением к ней просто усугубляла всё.
Вика была очень капризной и избалованной – свет в окошке, любимая дочка. А на меня мама злилась – я ей мешала жить в её идеальном мире с её идеальной семьёй. Однажды она сказала мне, что сдала бы меня в детский дом, если бы не дорожила репутацией семьи.
Для Вики я стала нанькой – постирай пелёнки, накорми, потом погуляй, в детский сад отведи, на кружок своди. Чем старше Вика становилась – тем больше обязанностей относительно её было у меня. После того, как она пошла в школу – я начала делать с ней уроки в дополнению к уведи/приведи/накорми. Своего времени у меня не было совсем. Ко всему этому у меня прикладывались все домашние дела – глажка, готовка, уборка.
Ну и отношение было – за все провинности сестры получала я. Не Вика виновата в том, что разбила окно, а я виновата в том, что недосмотрела. Одевали Вику только в новьё – мне только то, что отдавали знакомые и неважно подходил мне размер или нет. Тортики для сестры, колбаска для сестры – я большая – могу и гречку поесть, а она растущий организм. Это всё при том, что семья у нас была не самая бедная – не сказать, что денег было ОЧЕНЬ много, но отчим, мама и сестра как минимум один раз в год ездили отдыхать, выдав мне запас гречки на пару недель.
Естественно образование я не получила – как только я закончила школу, то мне было сказано, чтобы я топала на работу и платила теперь коммуналку и своё пропитание.
Пристроила меня мама продавцом – месяц отработала, два и денег не вижу. Забирали у меня всё просто в наглую с угрозами того, что ночевать я буду на улице. Притом, что работала я много – практически каждый день и получала неплохо – там хватало денег и на коммуналку притом за всех, и ещё можно было и питаться и одеваться, но лучше есть я не стала и вещей новых у меня не появилось.
На четвёртый месяц у меня лопнуло терпение благодаря моим коллегам – работала я с женщинами в возрасте, которым в отличие от меня палец в рот не клади – они мне мозги на место и вставили. Я в тайне от мамы нашла комнату в коммуналке, дождалась зарплаты и сняла эту комнату, ушла из дома и уволилась с работы – буквально день в день вышла на новую. Было всё сделано так, чтобы они знать не знали, где я и с кем. Один раз я только потом с ними виделась, чтобы выписаться с квартиры и то это было молча. Ну и краем уха про сестру слышала, но она у мен «известная» личность.
Подробно описывать не буду последующие годы жизни, но я вышла замуж, открыла уже свой магазин – это продуктовый магазин «у дома». Он небольшой, но приносит стабильный хороший доход, у меня родилась дочка, потом и сын. Ну и муж у меня золото – он очень хороший человек, хороший отец – при этом он достойно зарабатывает. Мы живём в четырёхкомнатной квартире – дом полная чаша. А родню не вижу и не слышу – раз в сто лет напишу матери открытку без обратного адреса, что у меня всё хорошо и на этом всё. Но скажу сразу, что несмотря на то, что сейчас у меня всё хорошо – так было не всегда. Было время, что и жилья не было, без работы оставалась и голодала, когда у меня проблемы со здоровьем было серьёзные, и я не могла работать и оплачивать жильё. Я в больнице пять месяцев лежала, но к чему я это написала – позже вы поймёте.
И вот в позапрошлом году объявляется моя родня, и узнаю я «чудную» историю.
Оказывается, что все годы меня никто не терял из виду – моя хорошая знакомая, а по совместительству бывшая одноклассница, с которой мы общались до позапрошлого года, когда это раскрылось – она решила, что просто обязана моей матери докладывать, что и как у меня, где я, сколько зарабатываю, где живу и чем дышу. И получается, что мама была в курсе всего. Она не пришла ко мне не разу в больницу, она не помогла - её право – суть не в этом.
Узнаёт моя мама, что у меня всё хорошо, и я замечательно устроилась в жизни – её начинает это страшно злить. В позапрошлом году мне было 38, а Вике уже 30 – сестра девочка большая, но в жизни ей не везёт – работы нет, семьи нет, сидит на шеи мамы – отчим к тому времени тоже свалил в закат. А я такая плохая даже не интересуюсь жизнью семьи и помочь им не хочу – могла бы взять сестру заведующей моим магазином – тут правда я повеселилась – у меня магазин на два продавца – один в одну смену, другой с другую и один из этих продавцов я.
Там уже не знаю кто был инициатором этой идеи, но мама, напугавшись, что вдруг её не станет, а я приду богатая и наглая морда и оттяпаю у сестры жильё, решает, что нужно позаботиться об этом заранее. Завещание писать она не решилась – а вдруг я ещё и оспорю?
В общем, мама переоформляет квартиру на сестру и гордо подняв голову считает, что утёрла мне нос. Сестра же став владелицей своей собственной квартиры, окрыляется.
Счастье мамы длиться недолго – моя «умная» сестра трубит на каждом углу, что теперь у неё своё жильё, но забывает говорить, что у неё есть довесок в виде мамы с характером. Тут же появляется завидный жених из ближнего зарубежья, который начинает обхаживать сестру и делает её предложение руки и сердца. Несмотря на молодой возраст, Вика порядком поистаскалась + в нашем городке на 400 тысяч человек о ней не слышали, наверное, только дети и старики…и то не факт. Поэтому желающих связать себя узами брака с ней особо и нет – развлечься очередь стоит, но колечко никто не дарит на безымянный пальчик.
И вот свадьба и переезд мужа к жене, а также перетаскивание всей его родни – и квартира мамы превращается в коммуналку, где она стоит в очереди в туалет. Её это всё не устраивает, и она подзабыв, что она там уже никто и зовут её ни как, начинает гнуть пальцы и всех выгонять – в том числе и зять, но зять так хорошо отрабатывает всё ночью перед Викой, что выбора у моей сестры не стояло кто останется дома, а кто пойдёт жить в подъезд.
Маму вышвырнули с вещами, поменяли замки, и началось у мамы осознание, каких дел она наделала. А дальше она узнаёт мой адрес и начинает атаковать меня – она у меня часами сидела под дверью, чтобы я пустила её к себе жить, приходила в магазин со скандалами и выводили её оттуда только полицейские под белы рученьки. Она стояла у школы и когда выходили мои дети, то рассказывала им какая я плохая и оставила бедную бабушку на улице. Досталось и моему мужу и его работе – одолела его и там – благо начальство у него такое…ну скажем понимающее.
Меня она атаковала более полугода, порой демонстративно устраиваясь ночевать около моей двери. Это просто невозможно было – мы задёргали эту несчастную полицию, в которую звонили и звонили. Потом уж не выдержал мой муж и тряханул маму за грудки, пообещав ей много интересного – после этого она затихла. Теперь как собачка-пустолайка бегает по городу и облаивает нас перед нашими знакомыми, кого она знает.
С сестрой насколько я знаю у неё сейчас уже несколько лет идут суды – она пытается вернуть квартиру, но вроде как пока безуспешно.
Меня сейчас многие знакомые осуждают – как я могла так поступить с мамой, но я считаю, что у каждого действия, выбора и решения человека есть определённые последствия. Она не думала обо мне – так почему я должна думать о ней?
Свежие комментарии