Муся и Туся терпеть не могли друг друга с самого детства. А если быть точнее, то сестры соперничали еще в утробе матери. Ибо каждая из них считала себя необыкновенной и замечательной, а другую – непростительным недоразумением.
Прошло уже больше года, как они родились, но мнения своего так и не поменяли. Проживали кошки-сестрички на улице, на старом и заросшем дворе, где все местные жители ежедневно наблюдали их ссоры и склоки.
Однако, перед лицом малейшей опасности они мгновенно объединялись, становились спина к спине или бок о бок и давали противнику такой отпор, что он мгновенно забывал, на что или на кого секунду назад покушался.
Разобравшись с проблемой, сестры поворачивали недовольные, усатые лица друг к другу и яростно высказывали недовольство. Потому что – не бывало еще такого, чтобы Муся или Туся была довольна своей сестрой.
Но однажды настал и на их улице праздник... В одном из домов, небольшая, но очень дружная семья купила квартиру. Дальнейшие действия были поделены поровну – жена уезжала в отпуск, а муж оставался делать ремонт.
Логично? Логично! Правда, подруги Марины ее яростно убеждали:
– Ты куда одна собралась? Вот закончили бы ремонт и вместе поехали. Ты в курсе, что мужика вообще нельзя одного оставлять? Обязательно уведут!
А если не уведут, то непременно сопьётся! Да-да-да, все это основано на личном опыте, слухах и сплетнях. Подумай хорошенько!
Но Марина легкомысленно махнула рукой на все эти советы:
– Не сопьется! Моего Валеру от спиртного тошнит. А женщин он боится до дрожи в коленях, стеснительный очень. Если кто-то вдруг и возникнет на горизонте, как от огня убежит.
Мы даже поженились благодаря счастливой случайности. Сколько лет с ним дружили, встречались, а вопросов о браке он всегда избегал... Пока по воле случая не оказался у меня на рабочем кресле. Я ж все-таки – стоматолог!
И вот, обездвижила я его, запрокинула в кресле, засунула в рот слюноотсос и занесла над ним бор. Ну, это сверло по-нашему, самый страшный взяла и большой. И грозно так спросила, женится ли он на мне?
Если да, то пусть моргнёт, а если нет – то так ему и надо! Он, конечно, моргнул! А мне потом еще пришлось пот ему со лба вытирать...
Так что – за Валеру я не боюсь, ничего с ним за эти десять дней не случится! А если останусь, то будем ругаться. Ремонт как раз и разрушает крепкие семьи!
Марина быстренько собралась и укатила на отдых. А Валерий спокойно начал разбирать и выносить на мусорку дряхлую мебель и весь остальной хлам, что остался в квартире от прежних хозяев.
Так как у них был первый этаж, то двери Валера решил не закрывать, чтобы каждый раз не возиться с ключами. Один раз вышел, второй, а на третий почувствовал, что что-то изменилось в квартире.
Точнее – кто-то в ней появился...
Этот кто-то оказался большим и толстым котом, он ходил и задумчиво помечал, переписывая на себя все стены и двери в этой квартире.
– Ты кто? - удивился Валера.
– Филипп Филиппыч... - представился кот.
– А не пойти ли вам, Филипп Филиппыч, вон? – вежливо предложил коту Валера.
– Не хочу... – задумчиво ответил кот.
Заглянул в ванную, что-то проворчал себе под нос и отправил свои могучие телеса возлежать на подоконник.
– Ладно, чуть позже выгоню, сейчас отвлекаться от работы не буду, – решил мужчина и продолжил вынос дряхлости на помойку.
Вернувшись, обнаружил в прихожей малюсенького и лохматого пса.
– Здрасти! – обрадовалась собака. – А я тут жду тебя, жду! По расписанию уже обед скоро, давай накладывай, а то не успеем!
– По какому расписанию? – Валера чувствовал некоторую растерянность... Красить еще ничего и не начинал, а всякое уже повсюду мерещится.
– По моему! По моему расписанию – всегда скоро обед! Вот только жаль, что он так редко случается.
– Тогда жди, до обеда еще не скоро! – ответил Валера, собрал остатки рухляди и пошел в свой последний рейс на помойку.
Выбросил, отряхнул руки, вытер их о штаны и замер... Ничего себе, кто-то выбросил связку реек. Новеньких, ровненьких, симпатичных!
Такие обязательно пригодятся в семье, Валера их куда-нибудь, да приспособит! Закинул рейки на плечо и понес, а потом вдруг слышит позади себя голос:
– Аккуратнее там, не дрова несешь! Неси плавно, а то растрясешь мою Заю!
Валера обернулся – никого! Поэтому решил, что сегодня точно ничего красить и покрывать лаком не будет. Дома аккуратно опустил рейки с плеча на пол и увидел на них двух белых мышек.
Тот мыш, который мужчина, возмущался и грозил Валерию лапками:
– Учись нормально ходить, мы едва не свалились! А между прочим, к твоему сведению – супруга моя в положении и у нее токсикоз!
Валера уже не удивлялся, он даже слегка «закипел». Встал, широко расставив для устойчивости ноги, набрал в грудь воздух и только приготовился всех прогнать, как из дальней комнаты вышли две кошки.
Как вы догадались, это были Муся и Туся...
Они сразу заинтересовались, кто это ходит туда-сюда по их двору, и решили узнать поподробней. Зашли в подъезд, обнаружили открытую дверь, зашли и решили остаться.
Квартира большая, хотя часть ее уже и переписал на себя Филипп Филиппыч. Но он решил, что с сестрами-скандалистками лучше не связываться, и согласился на совместное проживание.
Собака кошкам обрадовалась, она Мусю и Тусю знала! Знала она и то, что когда рядом они, ее никто не посмеет обидеть. А мышам было в тот момент вообще не до кошек – они в углу обустраивали свое гнездо.
Валера выдохнул, подтянул штаны, наглухо застегнул рабочую куртку и попытался сразу всех выставить вон. В итоге – чуть сам за дверью не оказался!
– Орать на сестру и хватать ее грубо за шкирку могу только я! – поставили на место Валеру кошки-сестрички, обдирая ему кожу на руках.
Филипп Филиппыч упал в обморок и просачивался сквозь руки и пальцы, Валера никак не мог его ухватить.
Собачка радостно прыгала вокруг, крутила хвостом, проскакивала между ног – Валеру от такого хаотичного движения укачало.
А мыши в это время выщипывали шерсть из шубы Филипп Филиппыча – утепляли свое гнездо. Про них вообще все забыли!
*****
Именно так рассказал эту историю своей вернувшейся из отпуска жене оставшийся дома муж. Правда это или нет, никто никогда не узнает...
Но с тех самых пор Марина с Валерой всегда разъезжают по отпускам вместе! А всю свою живность, на период отсутствия, Марина распихивает по подругам.
Потому что – виноваты в этом они! Не убедительно они ее тогда убеждали! С временным запоем справиться можно, чужую женщину можно выставить вон...
А вот как справиться и выставить вон собаку, белых мышек, кота и кошек? Которые были так рады и счастливы открытым дверям и своему новому, теплому дому!
ЕКАТЕРИНА С.
Свежие комментарии